пятница, 6 декабря 2013 г.

Победителем становится...

Мне также, как и вам, не терпится узнать имя счастливицы!!!

     У нас всего 112 номеров, которые вы самостоятельно себе присвоили.  Девочки, спасибо за активность и ваши комментарии!!!

     С Mister Linky все подружились, ваши ссылочки активны и я сходила к вам в гости, познакомилась с новыми интересными, талантливыми людьми - вот за что я люблю конфетки!

     Победителя определим сейчас с помощью генератора случайных чисел, сегодня это будем делать  на сайте. Мне всего лишь нужно ввести диапазон от 1 до 112 и генератор беспрестрастно выберет победителя...

Итааааак, это номер....





Победителем стала Светлана и её блог Мои рукоделки. Поздравляю!!! Пойду упаковывать богачества).
Света, пишите Ваш адрес на почту Lisenka1304@gmail.com.

В случае, если победитель не объявится в течение десяти дней, победителем станет следующий порядкоый номер  проведём новый розыгрыш!

Девочки, ещё раз спасибо вам за участие и внимание к моему творчеству! Благодарю от всей души за ваши тёплые слова в комментариях, мне было очень приятно их читать.
Будем готовиться к Новому году и ждать новых конфеток).


19 комментариев:

  1. Поздравляю Светлану))) Вот и счастливое число для кого-то))) Скоро праздники, как раз подарочек будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, число действительно оказалось счастливым вопреки предубежденям!

      Удалить
  2. Неееет, этого не может быть!!!! А как же я? Я же так о ней мечтала :))
    Юльчик, твой рендом разбил мое сердце, не видать моим куклам красивых волос :))
    А если серьезно, Юлечка, спасибо огромное за возможность поучаствовать в шикарной конфете, победительницу поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это ты разбиваешь мне сердце..., хоть опять конфетку объявляй!
      Я тоже не в фаворитках рандома), как же я мечтала о твоей конфетке, но увы...
      Будем радоваться за везунчиков! Ну и надеяться на удачу, конечно!

      Удалить
  3. Как печально....а я была 12,плачу,Юлечка спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, снаряд упал рядом))) не плачь, дорогая! С наступающим и спасибо за участие!!!

      Удалить
  4. Поздравляю Светлану!!! Юля спасибо,но видать первым не везет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласно статистике, к сожалению рандом редко выбирает первые номера..
      Наш победитель пока не объявлялся...., существует вероятность повторного розыгрыша.

      Удалить
  5. Эх, еще теплилась последняя надежда... но с рендомом мы не дружим))) Мечта пока остается мечтой)) Нона то она и мечта))) Поздравляю Светочку!!! Юлечка спасибо за шанс))) Буду рада видеть у себя в гостях))) У меня тоже конфетка, но необычная. Раз мои мечты не исполняются, я решила исполнить чью то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже ни разу не выигрывала! Не будем отчаиваться, а вдруг рандом смилостивится).
      Непременно забегу в гости, спасибо за конфетку)

      Удалить
  6. Что ж, первой пятерке редко везет... Поздравляю Свету! Юлечка, спасибо большое за возможность :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в розыгрыше!
      Думаю и первой пятёрке повезёт обязательно - я от всегда экзамен в первой пятёрке любила сдавать, в итоге красный диплом)

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победительнице! Юля, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. И я присоединяюсь к поздравлениям, Светочка твори и показывай что с этого вышло :) Юлечка огромное спасибо за розыгрыш, пусть я и не победила, зато получила заряд позитив познакомившись с твоим творениями, творческого тебе успеха и процветания твоему бложку. С наступающим Новым годом и большого счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, я только сегодня заметила, что победила! УРАаааа!!! Вот тебе и 13. Спасибо всем за поздравления, не верю своему счастью. С Юлей мы можно сказать земляки -я из Белоруссии, так что скоро отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поздравляю! Жду твоего адреса. Я к стыду своему даже не глянула, что ты из Речицы))). Теперь я рада вдвойне - и номер 13 и землячка выиграла, ничего себе!

      Удалить
    2. Юля, адрес выслала, может не дошло письмо?

      Удалить