суббота, 30 марта 2013 г.

Natalie. Портретная кукла.

     Бывает же на свете настоящая женская дружба, такая трогательная, чистая....Знакомо?

     Обратилась ко мне девушка с просьбой сделать портретную куклу в подарок на день рождения подруге. Вроде бы ничего особенного, но..... срок изготовления два дня.
Однако, когда я увидела фото подруги, все сомнения исчезли, я поняла, что хочу сделать куклу по образу  этой очаровательной, милой, обаятельной девушки.

     Волнистые каштановые волосы, белое платье до колен, кружево, цветы и глаза незнакомки, смотревшие с фото...




Всегда, когда делаю работу на заказ, волнуюсь, хочется, чтобы кукла по сердцу пришлась... 



Она тоже переживает, собралась на день рождения к своей хозяйке, даже букет приготовила)






В этот раз и сапожки hand made



     Вы не представляете, как растрогала меня заказчица, когда забирала куклу... Две Наташи и так похожи, нет не внешне, а чистыми глазами, в которых отражается душа... Счастья вам девочки!!! Надеюсь и моя кукла подарит вам немного тепла.

Две Natalie...



19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, но девушка лучше) жаль не спросила разрешения фото выложить...

      Удалить
  2. Куколка изумительная! И на свете бывает женская дружба! У меня есть подруга, с которой мы знакомы и дружим более 20 лет. Она - врач. И я ей сделала вот Такой подарок. Она была очень тронута! И думаю, та девушка, которой предназначалась эта кукла, была восхищена таким оригинальным подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, когда люди дарят друг-другу кусочек своего сердца. Берегите вашу дружбу! По-доброму завидую)

      Удалить
  3. Добрый день, Юля! Как здорово, что на свете есть такие люди как Вы) Вы - необыкновенная, искренняя, красивая во всех смыслах) Поэтому и работы Ваши - как частичка души - прекрасны! Кукла, которую Вы сделали для моей подруги - идеальна! У вас тонкий вкус, чувство прекрасного и безусловно талант! Дарите людям радость и тепло, как это произошло со мной) Вместе с куклой вы подарили мне и моей подруге миллион улыбок))) Мы счастливы прикоснуться к Вашему творчеству и очень благодарны) Я так чувствую, что стану постоянным клиентом, т.к. очень хочется продолжать общаться с Вами! Самые прекрасные пожелания Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что Вы, даже неловко от такого количества комплиментов))). Это Вы умничка, побольше бы таких людей. Всего хорошего Вам и вашим близким, приятно и легко было с Вами общаться. Буду всегда Вам рада).

      Удалить
  4. Ааааааа!!! и это МОЯ куколка!!!! Она бесподобная, красоты необыкновенной!!! Юлия, Вы даже не представляете сколько радости и счастья мне подарили))) Просто нет слов. Один сплошной восторг! Преклоняюсь пред Вашим талантом... СПАСИБОООООО!!!!!!
    Подписываюсь под каждым словом из предыдущего отзыва)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно с Вами познакомиться, очень рада, что кукла понравилась, я волновалась))). Я всего лишь воплотила фантазию Вашей подруги - вот кого нужно благодарить! Удачи Вам, берегите дружбу, человеческие отношения - самое ценное в жизни. Если это возможно, мне бы хотелось фото ваше с куклой, не сочтите за наглость)). Спасибо.

      Удалить
    2. Еще раз огромное Вам спасибо))) А фотографии уже высланы)))

      Удалить
  5. Куколка очень нежная получилась! А глаза... , глаза меня просто поразили, и правда, в них душа отражается!

    ОтветитьУдалить
  6. Пока писала комментарий, несколько раз к первому фото возвращалась. Хочется смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Прям засмущали меня девченки...Глаза - моя слабость, хочу сделать куклу с глазами-точечками и все равно каждый раз рисую лицо. Нужно связать руки)))

      Удалить
  7. Спасибо, что заглянули, постараюсь не разочаровать вас)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!!!!! Я просто в восхищении.
    А еще приглашаю в свой блог на розыгрыш конфетки Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно получать комплименты от рукодельниц))) Зайду к вам непременно.

      Удалить
  9. Юля, если интересно, предлагаю поучаствовать в игре "Три вопроса рукодельнице" ))) http://handmade-by-irina.blogspot.com/2013/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Юлик просто волшебница!!!! Кукла как под капирку с хозяйкой. Очень красиво. Глаза просто без комментариев...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Хотелось бы тоже куколку принимаете заказы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Напишите мне на электронную почту lisenka1304@gmail.com, пожалуйста.

      Удалить