понедельник, 18 марта 2013 г.

Nicole. Папино солнышко...

     Ну наконец-то получилось!!!! это первая миниатюрная куколка, которая стоит без опоры. Собственно, Butterfly тоже шилась по этой выкройке, но уговорить стоять без подставки я её не смогла... А Nicole такая умничка, слушается)
А второе моё достижение - съемное пальто, сшитое по всем правилам, ну или почти... так понравилось придумывать аксессуары для куклы, что у неё теперь есть осенняя и зимняя шапки, шарф, меховой воротник. Что-то я расхвасталась... а  ещё учиться и учиться)

А теперь про неё - знакомьтесь, Nicole - папино рыжее солнышко.

" - Мама, ну когда папочка вернётся? - стоит только папе уйти в плавание, Nicole донимает мать каждый день этим вопросом. Она очень любит отца, ну а папка в ней души не чает. "Моё рыжее солнышко" иначе он ёё и не зовёт...Много общего у отца и его доченьки, но самая главная их страсть - море. 

     Как здорово вместе мчаться по волнам, солёные брызги в лицо, ветер в волосах..., ну а сейчас ей остаётся только ждать отца. Каждый день прибегает малышка Nicole на причал и с надеждой всматривается в горизонт в надежде увидеть знакомый корабль.
      Папин  подарок всегда при неё - маленький серебряный кораблик, который она теребит в ручках, скучая о нём..."





 Под платьем съёмный подъюпник, отделанный кружевом,  фотографий не делали)



 

   
Рост куколки 30 см, продаётся на ЯМ.

         До скорых встреч!

10 комментариев:

  1. Как я Вас понимаю, тоже так радовалась, когда моя кукла наконец-то сама начала стоять ))))) Nikole получилась замечательной, очень много мелких деталей. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий, очень приятно! Когда цель достигнута, появляется новая - буду разбираться с шарниркой... Из одного болота в другое, как говорится... Не могу разобраться, как сделать, чтобы мои ответы были под исходным комментарием, а не как отдельный))) Профан я в bloggere... SOS!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Piękna lalunia! A ubranka cudowne!
    Serdecznie pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже новичок , но попробуйте Настройки - Сообщения и комментарии - Расположения комментария - Встроенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Вроде получилось)

      Удалить
    2. Рада, что смогла помочь! ))

      Удалить
  5. Юля, у меня для Вас есть награда, которую Вы можете забрать у меня в блоге - http://aliona78.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. юля, здравствуйте, у вас чудный домик и история)) я новичок, и тоже столкнулась с трудностями в оформлении блога... вот вам ссылка в помощь.. и заходите ко мне, я буду рада..(тильда-матильда)..
    http://blogformyblog.blogspot.ru/2012/11/menu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Зайду обязательно) Ко мне можно и нужно на "ты"..

      Удалить