воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Забегая вперёд)


12 комментариев:

  1. Какой ангелочек получается! Красивая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  2. Личико очень милое, думаю и вся куколка будет воздушной и нежной.

    ОтветитьУдалить
  3. она, как в радостном ожидании..... очень светлая куколка

    ОтветитьУдалить
  4. Жду с нетерпением...задача наисложнейшая ...абсолютные блондинки мало у кого получаются...а тут и цвет кожи в сочетании с волосами и личико пока все только радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, непросто с блондинками, они капризульки).
      Примеряли мы разные волосы и я убедилась, что это будет именно блондинка. Посмотрим, что выйдет в итоге)

      Удалить
  5. Очаровательное личико! Интересно будет увидеть законченный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Да оооочень миленькая)))) ждем-ждем))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просмотрела блог. Чудесно. Поздравляю рост мастерства налицо и на лице:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юляш, рост мастерства не просто шагами, а семимильными! Ты умничка! По поводу предыдущего поста, напишу здесь, ладно? Своим куклам я делаю одежду частично съемной. Во первых многослойность, которая есть в моих игрушках при их росте ( 25 см.), кажется грубой, я пробовала делать все слои съемными, теряются очертания игрушки. Поэтому я делаю съемной только верхние слои. Я не считаю принципиальным вопрос о съемной одежде. Образ , вот главное, мне кажется. Но! я всегда спрашиваю своего заказчика, для какой цели ему нужна кукла. Если так постоять, то одежда несъемная. Если для ребенка, то все съемное. Так, как знаю по своей дочери. Когда была маленькая, то первое, что она делала, когда получала куклу, это раздевала ее. А если одежда не снимается, то дите ни перед чем не остановится, отдерет зубами. Вот. Прости еще раз, что тут накатала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо за похвалу и высказанное мнение!!! Да, в миниатюре сложно совместить образ с многослойный одеждой!!! А гномиков твоих я обожаю, ты ж знаешь)))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам огроменное за ваши комменты и поддержку!!! Люблю вас!!!! Обещаю сфоткать куклу, она уже готова и поскорее разместить)))

    ОтветитьУдалить