понедельник, 25 марта 2013 г.

Не верю - моя ПЕРВАЯ награда!!!

     Сколько раз читала я подобные строки, да, звучит банально, но я тоже не верю, что получила наградку, тем более радостно, что она первая!!!
     А подарила мне её Алёна и её чудесный блог http://aliona78.blogspot.com . Алёна очень креативный и разносторонний человек - куклы, вышивка, декупаж, украшения для девочек... думаю, я не всё перечислила - вот какая умничка...

Вот моя НАГРАДА



     В благодарность Алёне мне нужно сделать следующее:
1.Разместить в блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
2. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
3. Добавить ссылки на эти блоги
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.

     Я выбрала этих талантливых девушек и их интересные блоги:
Анна        http://anny-dolls.blogspot.ru

Поздравляю всех с наградой!!! А вот и она:




10 комментариев:

  1. Юленька спасибо большое,очень приятно,буду рада видеть тебя у себя в друзьях))).....Пожалуйста, отключи в настройках проверку словом,очень не удобно оставлять комментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отключила) я и не заметила, что у меня стоит проверка - очень неудобно, хорошо, что ты написала)

      Удалить
  2. Спасибо большое за наградку!!!! Я тоже буду рада видеть тебя у себя в друзьях. У тебя просто чудесные куколки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за приятный сюрприз!! Уже разместила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Теперь твоя очередь передавать эстафетную палочку)

      Удалить
    2. Юля, здравствуйте! Благодаря Вам получила наградку от Ирины, которая приняла у Вас эстафету. у меня еще совсем мало ПЧ, но эстафету я эту также принимаю!

      Удалить
    3. Оленька, у вас очаровательный блог и пишете вы хорошо, так держать!!! А ПЧ будут обязательно, главное продолжайте творить в своё удовольствие и дарите радость окружающим)))

      Удалить
    4. Спасибо за награду ;)))

      Удалить