воскресенье, 1 ноября 2015 г.

София. Ягодка моя))))



Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Какая же погода стоит сказочная, надо держать за хвост золотую осень и не отпускать!!!!
А что может быть лучше вечером под пледиком с чашечкой чая или глинтвейна смотреть старые фильмы или мультфильмы, да все равно что, лишь бы все вместе)))).
Сегодня привела к вам мою любимую рыжулю, осеннюю, теплую, мечтательную!
Знакомьтесь - София.
Дальше многофото, извините за спам).



Не весь аутфит Софии выполнен мной. Чудесную, тонкую, как паутинка шаль связала моя мама. Долго она лежала в хомячьих запасах, а тут пришлась ко двору).
София укуталась в нее и сказала, что не хочет ни сумочек, ни друзей мишек-заек. От шляпы мы тоже отказались). Ах какую чудесную шляпку прикупила я ей еще в апреле). Да-да эта кукла побила мой личный рекорд долгостроя: в апреле появилась головушка, на которую мы и выбирали шляпку. 
В процессе работы, которая длилась с огромными перерывами, мы решили поменять мохеровые трессы на эти кудри, приехавшие к нам их Черногории. Волшебные кудряшки, завиток отменный и качество окрашивания порадовало. Покупала их на ЯМ, кому интересно, расскажу.
Подставку в этот раз не красила и не декупажила, украсила связанной крючком салфеткой).




Обычно ленюсь фотографировать нижнее белье), лень раздевать куклу))).
Стесняемся, но показываем часть гардероба, обычно скрытую от глаз).





P.s. Я теперь есть в Инстаграмм, заходите в гости, буду всем рада (Lisavetadolls)

Чудесных Вам выходных и волшебного настроения!+1

6 комментариев:

  1. Чудесная малышка! как ей в шальке уютно и хорошо! очаровательные канапушки у рыжульки))) солнечная! с удовольствием подписалась на ИГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она такая уютная), тоненькая, воздушная! В одну нитку связана, моя мама -волшебница! Люблю рыженьких девочек, они невероятно солнечные и непременно с конопушками!

      Удалить
  2. Красавица- София!!! Так люблю,Юлия, Ваших кукол и их истории! Всё продуманно и очень аккуратно!
    Любуюсь.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо за восхищение, оно мне так нужно!!! Всегда волнуюсь, когда публикую фото новой малышки, понравится ли...

      Удалить
  3. ну и девченка, красотка!А какой букетик,а туфельки,а подушечки на лавке,а туфли. А какая шалька,кружевце, прелесть! Юля,вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить